ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
Детский, подростковый, семейный психолог-консультант, клинический психолог, нейропсихолог, ABA-терапист с базовым медицинским образованием (педиатр, невролог).
Практикую более 11 лет. Работаю со взрослыми, подростками, детьми. Веду частную практику, а также работаю в крупнейшем образовательном холдинге (ГБОУ ВАО г. Москвы) ведущим психологом и методистом инклюзивного образования в дошкольном и школьном звеньях с 2013 года.
Бережно и с уважением отношусь к вам и вашему запросу. Мне важно, чтобы в процессе работы клиенты чувствовали себя в безопасности и по окончании работы получили ощутимый результат.

Разбираюсь в ситуации и
нахожу варианты решений, поддержку, контакт с ребёнком.

Не допускаю последствий
Ваш ребенок или подросток решит проблемы вовремя, без негативных последствий.

Учиться станет легче!
Научимся позитивно и продуктивно учиться, общаться, владеть собой в сложных жизненный ситуациях.
МОИ ДИПЛОМЫ
В настоящий момент:
— веду нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками направленные на развитие всех компонентов мышления, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики, восприятия; провожу коррекцию дефицита внимания и гиперактивности; коррекцию проблемного поведения.
Увеличиваю работоспособность ребенка в процессе обучения, применяя работу с мотиваций и подбирая оптимальные ритмы и интервалы занятий. Программы консультаций и занятий адаптирую для детей, имеющих такие особенности развития как РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР, ОНР;
— провожу нейропсихологическую диагностику для выявления сильных и слабых сторон развития ребенка, подростка перед поступлением в школу и сад и в процессе обучения во всех школьных звеньях. Диагностика дает возможность скорректировать школьную не успешность за счет адаптации учебной программы, выявляет проблемные зоны ученика;
— провожу психологические занятия для детей с целью развития эмоционального интеллекта, развития навыков общения, навыков регуляции поведения, принятия социально-бытовых норм и правил;
— провожу психологические консультации для ребенка, имеющего страхи, фобии, навязчивое поведение, психосоматические симптомы;
— работаю с подростками, имеющими трудности общения, проблемы с мотивацией, эмоциональную нестабильность (агрессию, обиды, чувство вины, страхи, фобии);
– психологически подготавливаю подростков к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Знаю, как проводятся экзамены у школьников с технической и организационной точки зрения, так как на протяжении пяти лет работала на экзаменах в качестве организатора в аудитории и два года была членом государственной экзаменационной комиссии.
— консультирую детей и их семья по вопросам адаптации к дошкольной и школьной жизни;
— провожу консультации для родителей по различным вопросам обучения, развития, коррекции проблемного поведения детей и подростков; — консультирую семьи, попавших в трудные жизненные обстоятельства, кризисы отношений; помогаю наладить детско-родительские и семейные отношения;
— провожу индивидуальную психологическую работу со взрослыми по вопросам личностного развития, проблемам психосоматики, трудностей в отношениях;
— координирую и провожу работу по сопровождению инклюзивного образования в школьном и дошкольном звене ГБОУ.
Я считаю, что в работе психолога, ровно, как и медика, должны соблюдаться основные принципы: безопасность, уважение к личности, результативность.
Мой путь в психологию начался с медицины. Работая в больнице и поликлинике детским неврологом, отмечала, что мои пациенты находились в тревожном и напряженном состоянии, имели повышенную утомляемость или наоборот возбудимость, реакции ВСД, головные боли, страхи, фобии, навязчивости, тики и другие симптомы, но при этом не имели никаких серьезных органических заболеваний и патологий развития нервной и других систем организма. Эти неприятные реакции были связаны не с заболеваниями тела, а являлись следствиями различных психологических состояний, не решенных трудностей в обучении, проблем в коммуникации, стрессовых ситуаций и т.п.
Так я пришла к выводу, что за симптомами и реакциями ребенка и подростка стоят проблемные детско-родительские отношения, педагогические трудности, личностные кризисы самих детей и их родителей. Поиск ответов на вопрос о том, как это связано, подтолкнул меня к изучению психологии. На сегодняшний день я являюсь дипломированным специалистом в области практической психологии, клинической психологии, детской психологии, сертифицированным ABA-терапистом (работа с детьми с аутизмом). Много работаю с проблемами обучения и развития у детей с особенностями здоровья.